Как выбрать станок для лазерной резки?

Как выбрать лазерный резак? В качестве инструмента для резки материалов лазерный резак произвел революцию в способах резки материалов. Он широко используется во многих областях, таких как производство, авиакосмическая промышленность и автомобилестроение. Обновление и итерация технологии лазерной резки становится все более и более зрелой, и ее активно поддерживают малые и средние предприятия и частные лица. Компания Normaltan China познакомит вас с некоторыми основами резки материалов с помощью лазерного резака.

cutting machine requirement

1. Что такое лазерная резка?

Лазерная резка использует процесс термической резки. Материал разрезается с помощью сфокусированного лазерного луча.

Как это работает: Лазерный источник генерирует лазерный луч, который направляется через линзу на режущий материал. Сфокусированный лазерный луч нагревает материал до точки плавления, чтобы он расплавился или испарился, что обеспечивает высокоточную резку.

Станки для лазерной резки в основном предназначены для резки металла, пластика, дерева, кожи, эр и бумаги. Лазерная резка — это высокоточный разрез с чистыми краями и минимальными отходами материала.

2. Какие типы станков для лазерной резки включены?

По принципу работы станок для лазерной резки можно разделить на две категории: станок для лазерной резки CO2 и станок для резки волоконным лазером.

2.1.1 Станок для лазерной резки CO2

Лазерный луч лазерного резака CO2 создается путем возбуждения молекул газа CO2 электрическим током. Лазерный луч направляется зеркалами и линзами на материал для резки. Неметаллические материалы, такие как акрил, дерево и бумага, следует резать с помощью станка для лазерной резки CO2.

2.1.2 Станок для резки волоконным лазером

Лазерный луч станка для резки волоконным лазером создается за счет возбуждения редкоземельных элементов, таких как иттербий или эрбий. Затем лазерный луч направляется через зеркала и линзы на материал для резки. Волоконно-лазерные станки для резки оснащены твердотельными лазерами. Станки для резки волоконным лазером используются для резки металлических материалов, таких как нержавеющая сталь и алюминий.

2.2 По резке заготовки. Можно разделить на станки для лазерной резки металла, станки для лазерной резки неметаллов, станки для резки труб.

2.2.1. Станок для лазерной резки металла. Мощность лазера обычно относительно велика.

2.2.2. Станки лазерной резки неметаллов. Мощность лазера обычно очень мала.

2.2.3. Подходит для резки труб и станков для лазерной резки труб.3. На чем основывается выбор станка для лазерной резки?

3. Что является основанием для выбора станка для лазерной резки?

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при покупке станка для лазерной резки:

3.1 Тип материала: Каждый станок для лазерной резки имеет специальную настройку материала для резки. В соответствии с вашими потребностями выбор правильной области применения материала и выбор соответствующей конструкции станка для лазерной резки является предпосылкой безопасного производства.

3.2 Толщина резки: Толщина режущего материала определяет выбор станка для лазерной резки. Дифференциально-лазерные станки предназначены для резки материалов разной толщины.

3.3 Скорость резки. Скорость резки лазерного резака измеряется в дюймах в минуту (IPM). Скорость резки определяет эффективность производства предприятия, а профиль влияет на качество резки материала.

3.4 Точность резки: единица измерения точности станка для лазерной резки составляет одну тысячную дюйма. Стоимость высокоточных станков лазерной резки относительно высока.

3.5 Бюджет: Цена станка для лазерной резки колеблется от нескольких тысяч долларов до десятков тысяч долларов. Выберите станок для лазерной резки в соответствии с вашим бюджетом и потребностями в резке.

4. Области применения лазерной резки

Лазерная резка имеет широкий спектр применения в следующих отраслях:

4.1 Производство. Лазерная резка позволяет резать и формировать материалы для таких продуктов, как автозапчасти, электронные компоненты и медицинские приборы.

4.2 Вывески и реклама. Лазерная резка позволяет резать и гравировать вывески и рекламные материалы. Примеры включают акрил, дерево и металл.

4.3 Архитектура и дизайн интерьера. Лазерная резка позволяет создавать сложные узоры на таких материалах, как дерево, металл и акрил, и находит применение в архитектуре и дизайне интерьеров.

4.4 Текстиль. Лазерная резка может резать одежду, особенно ткань, кожу и другие материалы.

4.5 Ремесла. Лазерная резка позволяет создавать сложные узоры на таких материалах, как бумага, дерево и акрил. Приносит бесконечное удовольствие в ежедневный творческий процесс среди художников или отдельных производителей.

Подводя итог, можно сказать, что лазерная резка изменила способ резки материалов в прошлом. Лазерная резка способна производить самые разнообразные изделия с высокой точностью. Кроме того, малые и средние предприятия, а также отдельные авторы принимают заявки, затрагивающие различные отрасли. Понимая основы лазерной резки, мы можем использовать станки для лазерной резки для создания сложных конструкций на различных материалах для лазерной резки и создания соответствующей экономической ценности. Как выбрать лазерный резак? Ответ должен соответствовать вашим требованиям.

How to choose the laser cutting machine?

How to choose the laser cutter?As a cutting material tool, the laser cutter has revolutionized the way materials are cut. It is widely used in many fields such as manufacturing, aerospace and automotive. The update and iteration of laser cutting technology is becoming more and more mature, and it is deeply supported by small and medium-sized enterprises and individuals. Normaltan China will walk you through some of the basics of cutting materials with a laser cutter.

cutting machine requirement

1.What is the definition of laser cutting?

Laser cutting uses a thermal cutting process. Material is cut using a focused laser beam.

How it works: A laser source generates a laser beam, which is guided through a lens onto the cutting material. A focused laser beam heats the material to its melting point to melt or vaporize, resulting in high-precision cutting.

Laser-cutting machines are mainly for cutting metal, plastic, wood, leather, er, and paper. Laser cutting is a highly precise cut with a clean edge and minimal material waste.

2.What types of laser cutting machines are included?

According to the working principle of laser cutting machine, it can be divided into two categories: CO2 laser cutting machine and fiber laser cutting machine.

2.1.1 CO2 Laser Cutting Machine

The laser beam of a CO2 laser cutter is produced by exciting CO2 gas molecules with an electric current. The laser beam is directed by mirrors and lenses onto the material for cutting. Non-metallic materials such as acrylic, wood, and paper should be cut with a CO2 laser cutting machine.

2.1.2 Fiber laser cutting machine

The laser beam of the fiber laser cutting machine is produced by exciting rare earth elements such as ytterbium or erbium. The laser beam is then directed through mirrors and lenses onto the material for cutting. Fiber laser cutting machines are equipped with solid-state lasers. Fiber laser cutting machines are used for cutting metal materials such as stainless steel and aluminum.

2.2 According to the cutting workpiece. Can be divided into metal laser cutting machines, non-metal laser cutting machines, pipe cutting machine

2.2.1. Metal Laser Cutting Machine. The power of the laser is generally relatively large.

2.2.2. Non-metallic laser cutting machines. The power of the laser is generally very small.

2.2.3. It is suitable for cutting pipes and pipe laser cutting machines.3. What is the basis for choosing a laser cutting machine?

3.What is the basis for choosing a laser cutting machine?

There are several factors to consider when purchasing a laser-cutting machine:

3.1 Material type: Each laser cutting machine has a special cutting material setting. According to your own needs, choosing the correct application material field and choosing the corresponding design laser cutting machine is the premise of safe production.

3.2 Cutting thickness: The thickness of the cutting material determines the selection of the laser cutting machine. Differenlaser-cutting machines are designed to cut different thicknesses of material.

3.3 Cutting Speed: The cutting speed of a laser cutter is measured in inches per minute (IPM). The cutting speed determines the production efficiency of the enterprise, and the profile affects the quality of material cutting.

3.4 Cutting precision: The precision unit of the laser cutting machine is one-thousandth of an inch. The cost of high-precision laser-cutting machines is relatively high.

3.5 Budget: The price of a laser cutting machine ranges from a few thousand dollars to tens of thousands of dollars. Select the laser cutting machine according to your budget and cutting needs.

4.Application fields of laser cutting

Laser cutting has a wide range of applications in the following industries:

4.1 Manufacturing: Laser cutting can cut and shape materials for products such as auto parts, electronic components, and medical devices.

4.2 Signage and Advertising: Laser cutting can cut and engrave signage and advertising material. Examples include acrylic, wood, and metal.

4.3 Architecture and interior design: Laser cutting can create intricate design patterns on materials such as wood, metal, and acrylic, and has applications in architecture and interior design.

4.4 Textiles: Laser cutting can cut fashion, especially fabric, leather, and other materials.

4.5 Handicrafts: Laser cutting can create intricate patterns on materials such as paper, wood, and acrylic. Brings endless fun to the daily creative process among artists or individual makers.

To sum up, laser cutting has changed the way materials were cut in the past. Laser cutting is capable of producing a wide variety of products with high precision. Moreover, applications involving various industries have been accepted by small and medium-sized enterprises and individual creators. By understanding the basics of laser cutting, we can use laser cutting machines to create complex designs on various laser cutting materials and create corresponding economic value.How to choose the laser cutter?the answer should according to your requirements.