Станок для резки волоконным лазером не может разрезать продукт? Решение здесь

При ежедневной эксплуатации волоконного лазера станка с ЧПУ резка не идеальна, и заготовка нельзя прорезать. Значительно снизили эффективность нашей работы. Сегодня Normaltan China вместе с вами анализирует причины и решения этой ситуации.

reasons for laser cutting machine downtime

Причина, по которой заготовку нельзя разрезать полностью

мощность лазера

С использованием оборудования для лазерной резки мощность лазера, обеспечиваемая лазерной трубкой, уменьшилась. Заготовка не может быть отрезана полностью

Неразумная скорость резки

Неправильная скорость резания также приведет к тому, что заготовка будет разрезана не полностью и не будет прорезана насквозь. Если скорость резания слишком высока, неизбежно будут пропущенные резы, что приведет к неполной резке.

Грязная оптика

Оптические компоненты включают в себя фокусирующие зеркала, зеркала и т. д. Если поверхность оптического элемента грязная, можно легко уменьшить мощность лазера оборудования, что приведет к неудовлетворительному эффекту резки.

Недостаточное давление вспомогательного газа

При резке давление вспомогательного газа слишком низкое, чтобы сдуть остатки, что приведет к неполному резу заготовки.

Решение для эффекта резки не идеально

Проверьте источник питания станка для лазерной резки, если мощность падает, лазерную трубку необходимо вовремя заменить.

Скорость резки

Если скорость резания слишком высока, это повлияет на глубину резания заготовки, и, скорее всего, заготовка не сможет быть прорезана. NORMALTAN CHINA рекомендует регулировать скорость в соответствии с мощностью и скоростью.

Проверьте оптику лазерной трубки

Если объектив загрязнен, очистите его. Гарантированно поддерживать чистоту оптических компонентов в срок.

Вспомогательное давление газа

Мы должны регулярно очищать пятна на форсунке и увеличивать давление вспомогательного газа. Своевременно заменяйте дистиллированную воду в системе охлаждения.

NORMALTAN CHINA является поставщиком станков для лазерной резки с ЧПУ, специализирующимся на производстве лазерного оборудования. Сосредоточьтесь на продажах станков для лазерной резки с ЧПУ. Приглашаем больше гостей посетить наш завод и стремиться к сотрудничеству.

A fiber laser cutting machine can’t cut through the product? The solution is here

In the daily operation of the fiber laser CNC cutting machine, the cutting effect is not ideal and the workpiece cannot be cut through. Greatly reduced our work efficiency. Today, Normaltan China analyzes the causes and solutions of this situation together with you.

reasons for laser cutting machine downtime

The reason why the workpiece cannot be cut completely

laser power

With the use of laser cutting equipment, the laser power provided by the laser tube has decreased. The workpiece cannot be cut completely

Unreasonable cutting speed

Improper cutting speed will also cause the workpiece to be cut incompletely and cannot be cut through. If the cutting speed is too fast, there will inevitably be missed cuts, resulting in incomplete cutting.

Dirty optics

Optical components include focusing mirrors, mirrors, etc. Once the surface of the optical element is not clean, it is easy to reduce the laser power of the equipment, resulting in an unsatisfactory cutting effect.

Insufficient pressure of auxiliary gas

When cutting, the auxiliary gas pressure is too low to blow off the residue, which will lead to the incomplete cutting of the workpiece.

Solution for Cutting effect is not ideal

Check the power supply of the laser cutting machine, if the power drops, the laser tube needs to be replaced in time.

Cutting Speed

If the cutting speed is too fast, the depth of cutting the workpiece will be affected, and, likely, the workpiece cannot be cut through. NORMALTAN CHINA recommends adjusting the speed to match the power and speed.

Check the Optics of The Laser Tube

If the lens is dirty, clean the lens. Guaranteed to maintain the cleanliness of optical components on time.

Auxiliary Gas Pressure

We should regularly clean up the stains on the nozzle and increase the pressure of the auxiliary gas. Replace the distilled water in the cooling system in time.

NORMALTAN CHINA is a CNC fiber laser cutting machine supplier specializing in the manufacture of laser equipment. Focus on the sales of CNC fiber laser cutting machines. Welcome more guests to visit our factory and seek cooperation.