Warning: strlen() expects parameter 1 to be string, array given in /home/customer/www/normaltancn.com/public_html/wp-includes/functions.php on line 262
(Last Updated On: )

Какие экономические преимущества дает ручной лазерный сварочный аппарат по сравнению с традиционной сваркой?

handheld laser welder advantages

О преимуществах ручного лазерного сварочного аппарата. В аппарате для лазерной сварки используется новый процесс лазерной сварки, который прост в эксплуатации и не требует сложного техническое обучение. Поскольку зона термического влияния при лазерной сварке невелика, проходимость свариваемых изделий достигает 99%. Заготовка не нуждается во вторичной обработке после лазерной сварки, что повышает эффективность сварки и снижает трудозатраты. Сегодня компания Normaltan China обсудит с вами вопрос «Какие ценовые преимущества могут дать ручные лазерные сварочные аппараты по сравнению с традиционной сваркой?»

Какую экономию средств может сэкономить ручной лазерный сварочный аппарат?

  1. Сохранить трудозатраты

Ручные лазерные сварочные аппараты заменяют традиционных профессиональных сварщиков из-за их простоты в эксплуатации. Ручные лазерные сварочные аппараты имеют относительно низкие технические требования. Оператор может работать после овладения некоторыми базовыми компьютерными знаниями и навыками работы с машиной. По сравнению с традиционными сварочными аппаратами, ручные лазерные сварочные аппараты не требуют профессиональных операторов. Эффект сварки красивый. Сварной шов полный и гладкий, требуется только простая полировка, что сокращает процесс шлифовки и экономит затраты на шлифовку.

  1. Экономьте рабочее время и повышайте экономическую выгоду

С точки зрения эффективности сварки ручной лазерный сварочный аппарат в 5-10 раз выше, чем обычная сварка. Экономя человеко-часы, он повышает экономические выгоды предприятия.

  1. Экономия затрат на сварку

По сравнению с перспективой стоимости традиционных методов сварки лазерная сварка экономит от 80% до 90% электроэнергии, а стоимость обработки может быть снижена примерно на 30%. Стоит отметить, что ручная лазерная сварка не требует вторичной шлифовки, а эффект сварки получается более красивым после простой полировки.

Таким образом, по сравнению с традиционным сварочным оборудованием, ручные лазерные сварочные аппараты могут сэкономить время и деньги для предприятий и повысить экономические выгоды. Вот почему все больше и больше перерабатывающих компаний выбирают ручные лазерные сварочные аппараты. Режим работы лазерного сварочного аппарата прост и гибок, а эффект обработки достоин выбора и доверия. NORMALTAN CHINA — китайский производитель лазерного оборудования с многолетним опытом. Мы предлагаем вам профессиональные решения для лазерной сварки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу sales@normaltancn.com

What cost advantages can a handheld laser welder bring compared to traditional welding?

handheld laser welder advantages

About handheld laser welder advantages. The laser welding machine adopts a new laser welding process, which is easy to operate and does not require complicated technical training. Because the heat-affected zone of laser welding is small, the pass rate of welded products is as high as 99%. The workpiece does not need secondary treatment after laser welding, which improves the welding efficiency and saves labor costs. Today, Normaltan China will discuss with you “What cost advantages can hand-held laser welding machines bring compared to traditional welding?”

What cost savings can a handheld laser welding machine save?

  1. Save labor cost

Hand-held laser welding machines replace traditional professional welders because of their simple operation. Handheld laser welding machines have relatively low technical requirements. The operator can operate after mastering some basic computer knowledge and machine operation skills. Compared with traditional welding machines, handheld laser welding machines do not require professional operators. The welding effect is beautiful. The weld seam is full and smooth, and only needs simple polishing, which reduces the grinding process and saves the cost of grinding.

  1. Save working hours and improve economic benefits

From the perspective of welding efficiency, the handheld laser welding machine is 5-10 times that of ordinary welding. While saving man-hours, it improves the economic benefits of the enterprise.

  1. Welding cost savings

Compared with the cost perspective of traditional welding methods, laser welding saves about 80% to 90% of electric energy, and the processing cost can be reduced by about 30%. It is worth mentioning that manual laser welding does not require a secondary grinding process, and the welding effect is more beautiful after simple polishing.

In summary, compared with traditional welding equipment, handheld laser welding machines can save time and cost for enterprises and improve economic benefits. This is why more and more processing companies choose handheld laser welding machines. The operation mode of the laser welding machine is simple and flexible, and the processing effect is worthy of choice and trust. NORMALTAN CHINA is a Chinese laser equipment manufacturer with many years of experience. We provide you with professional laser welding solutions. For more information, please contact sales@normaltancn.com