choose a laser marking machine

How to choose a laser marking machine that suits your needs

Как выбрать лазерную маркировочную машину, соответствующую вашим потребностям? Компания Normaltan China изучает вместе с вами классификацию машин для лазерной маркировки, сообщите нам больше об их типах.

В настоящее время мы можем классифицировать машины для лазерной маркировки в соответствии со следующими методами: лазер, выходная лента.

А.Лазер

Машины для лазерной маркировки можно классифицировать в зависимости от типа лазера: маркировочная машина для волоконного лазера, машина для маркировки лазером на углекислом газе, машина для лазерной маркировки полупроводников и машина для лазерной маркировки YAG.

B.Выходной диапазон

Машины для лазерной маркировки можно классифицировать в зависимости от выходной полосы: УФ-лазерная маркировочная машина, зеленая лазерная маркировочная машина, инфракрасная лазерная маркировочная машина.

Распространенная лазерная маркировочная машина на рынке

В настоящее время на рынке обычно используются машины для лазерной маркировки, такие как машины для маркировки волоконным лазером, машины для маркировки УФ-лазером и машины для лазерной маркировки CO2.

  1. Волоконно-лазерная маркировочная машина

Волоконно-лазерная маркировочная машина использует оптическое волокно для вывода лазера, а затем реализует функцию маркировки с помощью высокоскоростной сканирующей гальванометрической системы с высокой эффективностью электрооптического преобразования и экономией средств. Высокая скорость маркировки и длительный эффект. Волоконно-лазерная маркировочная машина имеет воздушное охлаждение и может работать непрерывно в течение 24 часов. Срок службы лазера составляет более 100 000 часов.

  1. Ультрафиолетовая лазерная маркировочная машина

Ультрафиолетовые лазерные маркировочные машины полагаются на лазерную энергию, чтобы разрушить связи между атомами или молекулами, заставляя их испаряться в маленькие молекулы. Его пятно фокусировки крайне мало, а зона термического влияния почти не обрабатывается. Возможна тонкая маркировка для специальных материалов. Ультрафиолетовый лазерный маркировочный станок в основном использует источник холодного света с длиной волны 355 нм. Эффект маркировки хороший. Компания Normaltan Chin может предоставить машины для УФ-лазерной маркировки мощностью 3 Вт, 5 Вт, 7 Вт, 8 Вт, 10 Вт, 15 Вт.

  1. Лазерная маркировочная машина CO2

Лазерная маркировочная машина на углекислом газе состоит из радиочастотной трубки из стекла и радиочастотной трубки из металлического материала. Радиочастотная трубка из металлического материала экономична, а срок ее службы может достигать более 100 000 часов. Длина волны лазера составляет 10,64 мкм, что относится к среднему инфракрасному диапазону частот. В качестве рабочего тела используется газ CO2.

Лазерная маркировочная машина CO2 имеет высокую скорость маркировки и подходит для маркировки большинства неметаллических материалов. В настоящее время машины для лазерной маркировки CO2 широко используются в пищевой, медицинской и фармацевтической промышленности, пищевой промышленности, электронной промышленности, строительных материалах, материалах для труб из ПВХ и других областях.

Подводя итог, можно сказать, что области применения станков для лазерной маркировки очень обширны. Оборудование отличается высокой стабильностью, экономично и практично. Если у вас есть какие-либо вопросы о машинах для лазерной маркировки, свяжитесь с нами по адресу sales@normaltancn.com.

choose a laser marking machine

How to choose a laser marking machine that suits your needs

How to choose a laser marking machine that suits your needs? Normaltan China explores the classification of laser marking machines with you, let us know more about their types.

At present, we can classify laser marking machines according to the following methods: laser, output band.

A.Laser

Laser marking machines can be classified according to the laser: fiber laser marking machine, carbon dioxide laser marking machine, semiconductor laser marking machine, and YAG laser marking machine.

B.Output band

Laser marking machines can be classified according to the output band: UV laser marking machine, green laser marking machine, infrared laser marking machine

Common laser marking machine in the market

At present, the commonly used laser marking machines on the market are fiber laser marking machines, UV laser marking machines, and CO2 laser marking machines.

  1. Fiber laser marking machine

The fiber laser marking machine uses optical fiber to output the laser, and then realizes the marking function through the high-speed scanning galvanometer system, with high electro-optical conversion efficiency and cost saving. Fast marking speed and long-lasting effect. The fiber laser marking machine is air-cooled and can work continuously for 24 hours. The laser life is more than 100,000 hours.

  1. Ultraviolet laser marking machine

Ultraviolet laser marking machines rely on laser energy to break the bonds between atoms or molecules, making them vaporize into small molecules. Its focus spot is extremely small, and there is almost no processing heat-affected zone. Fine marking for special materials is possible. The ultraviolet laser marking machine mainly uses a cold light source with a wavelength of 355nm. The marking effect is fine. Normaltan Chin can provide UV laser marking machines with powers of 3W, 5W, 7W, 8W, 10W, 15W.

  1. CO2 laser marking machine

The carbon dioxide laser marking machine is divided into a glass radio frequency tube and a metal material radio frequency tube. The metal material RF tube is cost-effective, and its service life can reach more than 100,000 hours. The laser wavelength is 10.64 μm, which belongs to the mid-infrared frequency band. CO2 gas is used as the working substance.

The CO2 laser marking machine has a fast marking speed and is suitable for marking most non-metallic materials. At present, CO2 laser marking machines are widely used in the food industry, medical and pharmaceutical industry, food industry, electronics industry, building materials, PVC pipe materials, and other fields.

To sum up, the application fields of laser marking machines are very extensive. The equipment has high stability and is economical and practical. If you have any questions about laser marking machines, please feel free to contact us at sales@normaltancn.com