Last Updated on 01/06/2024 by Vial SH

Как оптимизировать качество резки на станках для лазерной резки?

Как оптимизировать качество резки на волоконном лазере? Normaltan China обсуждает с вами эту тему.

Если вы хотите улучшить качество резки лазерных станков, премьер-министр должен обобщить следующие факторы, которые влияют на качество резки.

optimize the cutting quality
  1. Хорошая рабочая среда.

Станки для лазерной резки нуждаются в чистой рабочей среде во время длительной эксплуатации. Удаление пыли очень важно. Предотвращение попадания пыли в электрошкаф и повреждения компонентов, находящихся под высоким напряжением, может обеспечить нормальную работу станка для лазерной резки и качество резки оборудования.

Рабочая среда должна поддерживать постоянную температуру (подробности см. в руководстве по эксплуатации оборудования). Избегайте отказа системы ЧПУ, вызванного высокой температурой в помещении, чтобы обеспечить качество резки оборудования. Влажность рабочей среды обычно должна быть менее 75%. Избегайте конденсации молекул воды на печатной плате привода, что может привести к выходу машины из строя.

  1. Регулировка фокусировки режущего оборудования

Диаметр фокуса лазерного луча влияет на точность резки. В то же время фокусный диаметр пропорционален фокусной глубине фокусирующей линзы. Чем меньше фокусное расстояние, тем меньше диаметр фокуса, меньше щель и тем лучше режущий эффект.

  1. Вспомогательный газ

Чем выше давление вспомогательного газа, тем лучше эффект резания на поверхности заготовки. По сравнению с кислородной резкой азотная резка является наиболее экономичной. Скорость резки кислорода является лучшей. Это зависит от режущих ожиданий пользователя.

  1. Скорость резки:

Если скорость резания слишком высока, заготовке будет трудно достичь ожидаемой глубины резания, что приведет к летящим искрам и повреждению линзы. Если скорость резания слишком низкая, переплавление заготовки приведет к расширению режущего шва и увеличению зоны термического влияния. Таким образом, скорость резки оказывает большое влияние на качество резки.

  1. Шероховатость заготовки

Чем ровнее шероховатость поверхности заготовки, тем лучше будет качество резки. Необходимо максимально обеспечить рабочую среду лазерной резки.

  1. Выходная мощность станка лазерной резки

Чем выше выходная мощность станка для резки волоконным лазером, тем лучше будет качество резки. При выборе оборудования пользователям необходимо уточнить материал и характеристики обрабатываемого материала, особенно толщину материала. Проще говоря, высокая мощность приводит к лучшему качеству резки.

Подводя итог, можно сказать, что для оптимизации качества резки станка для лазерной резки, обеспечивая при этом идеальные условия работы оборудования, мы также должны обращать внимание на внутренние факторы оборудования. Что касается темы оптимизации качества резки станков для лазерной резки, если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами (sales@normaltan.com). Компания Normaltan China стремится предоставлять решения для лазерной резки и искренне обслуживать вас.

optimize the cutting quality

How to optimize the cutting quality of fiber laser cutting machines?

How to optimize the cutting quality of fiber laser cutting machines? Normaltan China discusses this topic with you.

If you want to optimize the working quality of the fiber laser cutting machine, the Prime Minister should summarize the following factors that affect the cutting quality.

  1. Good working environment.

Laser-cutting machines need a clean working environment during long-term operation. Dust removal is very important. Preventing dust from entering the electrical cabinet and damaging high-voltage components can ensure the normal operation of the laser cutting machine and the cutting quality of the equipment.

The working environment needs to be under constant temperature conditions (see the equipment instruction manual for details). Avoid the failure of the CNC system caused by the high indoor temperature, to ensure the cutting quality of the equipment. The humidity of the working environment is normally required to be less than 75%. Avoid condensation of water molecules on the circuit board of the drive unit, causing machine failure.

  1. Focus adjustment of cutting equipment

Laser beam focus diameter affects cutting accuracy. At the same time, the focal diameter is proportional to the focal depth of the focusing lens. The smaller the focal length, the smaller the focus diameter, the smaller the slit, and the better the cutting effect.

  1. Auxiliary gas

The higher the auxiliary gas pressure, the better the cutting effect on the workpiece surface. Compared with oxygen, nitrogen cutting is the most economical. The cutting rate of oxygen is the best. It depends on the cutting expectations of the user.

  1. Cutting speed

If the cutting speed is too fast, it is difficult for the workpiece to reach the expected cutting depth, causing flying sparks and damage to the lens. If the cutting speed is too slow, the over-melting of the workpiece will cause the cutting seam to widen and the heat-affected zone to increase. Therefore, the cutting speed has a great influence on the cutting quality.

  1. Workpiece roughness

The smoother the surface roughness of the workpiece, the better the cutting quality will be. It is necessary to ensure the working environment of laser cutting as much as possible.

  1. Laser cutting machine output power

The higher the output power of the fiber laser cutting machine, the better the cutting quality will be. When selecting equipment, users need to clarify the material and specifications of the processing material, especially the material thickness. Simply put, high power leads to better cutting quality.

To sum up, to optimize the cutting quality of the laser cutting machine, while ensuring the ideal working environment of the equipment, we must also pay attention to the internal factors of the equipment. Regarding the topic of optimizing the cutting quality of laser cutting machines, if you have any other questions, please feel free to contact us (sales@normaltan.com). Normaltan China is committed to providing laser-cutting solutions and serving you wholeheartedly.