8 основных параметров станка для лазерной резки

Существует 8 основных параметров станка для лазерной резки. Это скорость резки, высота режущей головки, фокусное расстояние, частота лазерных импульсов, рабочий цикл лазерного импульса, источник питания лазера, мощность лазера и вспомогательный газ.

Normaltan China обсуждает эти параметры станка лазерной резки со всеми, чтобы обращать на них внимание при покупке оборудования.

Main Parameters
  1. Скорость резки:

Скорость резки: Скорость резки относится к длине, срезаемой станком лазерной резки в единицу времени, обычно выражается в миллиметрах в секунду (мм/с (или дюймах в секунду). Скорость резки — это расстояние между заготовкой и скоростью свет в направлении подачи Относительное смещение.Скорость перемещения режущей головки в плоскости материала обратно пропорциональна времени непрерывной резки лазерного луча в текущей точке.Чем выше скорость, тем короче продолжительность работы лазерной головки. Геометрические параметры режущей заготовки также влияют на скорость резки лазерной головки.В то же время, чем меньше рабочее пространство для резки заготовки, тем серьезнее явление аккумулирования тепла материала.

Main Parameters of Laser Cutting Machine

  1. Фокусное расстояние:

Фокусное расстояние — это расстояние от линзы, фокусирующей лазер, до поверхности материала. Оно выражается в миллиметрах (мм). Выбор фокусного расстояния также влияет на качество и эффективность резки. Высота лазерной режущей головки от режущей поверхности напрямую влияет на фокальную площадь плоскости, то есть на плотность энергии. Лазерный луч фокусируется под соплом через линзу, а точка с наибольшей плотностью лазерной мощности является фокальной точкой.

  1. Лазерный ток:

Ток лазера: напрямую влияет на мощность лазерного луча. Когда значение тока лазера равно 100 %, мощность лазерного луча установлена на максимальное значение. Лазерный ток станка для лазерной резки может варьироваться в зависимости от различных моделей, материалов и областей применения.

  1. Частота лазерного импульса:

Частота повторения лазера относится к импульсному лазеру, который относится к количеству импульсов, которые регулярно выдаются лазером в единицу времени. эквивалентно количеству повторений импульса в одну секунду, единицей измерения является герц (Гц). Частота лазерного импульса — это количество импульсов, которые лазер может излучать в единицу времени (секунду). Наряду с непрерывными лазерными лучами существуют также импульсные лазерные лучи, т.е. лазерные лучи, которые можно непрерывно и быстро включать и выключать. Функция регулирования мощности путем регулировки ее рабочего цикла.

  1. Рабочий цикл лазерного импульса:

Импульсный лазер относится к лазеру с шириной одиночного лазерного импульса менее 0,25 секунды, который срабатывает только один раз с определенным интервалом. Он имеет большую выходную мощность и подходит для лазерной маркировки, резки, измерения расстояний и т. д. Импульсные лазеры работают, испуская импульс света от лазера. «Рабочий цикл лазерного импульса» относится к процентному значению времени непрерывной работы импульсного лазера, которое пропорционально мощности лазера. Например, когда рабочий цикл равен 100%, лазер полностью включается за один цикл, то есть непрерывный лазер.

  1. Источник питания лазера:

В качестве компонента, который возбуждает лазер для излучения света, источник питания лазера разделен на несколько частей для подачи энергии. Иногда его нужно отключать отдельно, чтобы уменьшить мощность лазера.

  1. Мощность лазера:

Мощность лазера — важный параметр станка для лазерной резки, обычно выражаемый в ваттах (Вт). Чем выше мощность лазера, тем выше скорость резки, но это также влияет на точность и качество резки.

Поскольку скорость резки различна, очень важно в любое время регулировать мощность лазера. Когда направление резания изменяется во время работы режущего станка, линейная скорость резания режущей головки будет выше, чем поступательная скорость. То есть, если в это время не будет быстрой регулировки мощности, выделение энергии будет слишком высоким, что напрямую повлияет на качество резки заготовки. Короче говоря, нам нужен модулятор для регулировки мощности лазера в соответствии с ситуацией, когда машина срезает углы.

    1. Вспомогательный газ

(кислород, азот, сжатый воздух и т.д.):

Сопло выпускает вспомогательный газ, который может напрямую улучшить качество работы по резке, чтобы режущая головка не мешала дыму и пыли. Несмотря на то, что вспомогательный газ не связан напрямую с мощностью лазера/длительностью точечной резки, он по-прежнему является важным фактором. При покупке станка для резки волоконным лазером необходимо учитывать, может ли оборудование удовлетворить ваши собственные эксплуатационные потребности. Мощность станка лазерной резки является одним из основных параметров оборудования. Кроме того, 8 параметров в приведенной выше статье также определяют производительность станка для лазерной резки, что может помочь вам выбрать подходящий станок для лазерной резки для ваших собственных нужд. Различные газы могут быть выбраны для удовлетворения различных требований к резке материалов.

При покупке станка для резки волоконным лазером вам необходимо подумать, может ли оборудование удовлетворить ваши собственные эксплуатационные потребности. Мощность станка лазерной резки является одним из основных параметров оборудования. Кроме того, 8 параметров в приведенной выше статье также определяют производительность станка для лазерной резки, что может помочь вам выбрать подходящий станок для лазерной резки в соответствии с вашими потребностями.

Warning: strlen() expects parameter 1 to be string, array given in /home/customer/www/normaltancn.com/public_html/wp-includes/functions.php on line 262
(Last Updated On: )

8 Main Parameters of Laser Cutting Machine

There are 8 main parameters of a laser cutting machine. They are cutting speed, cutting head height, focal length, laser pulse frequency, laser pulse duty cycle, laser power supply, laser power, and auxiliary gas.

Normaltan China discusses these parameters of the laser cutting machine with everyone, to pay attention to them when purchasing equipment.

Main Parameters
  1. Cutting speed:

Cutting speed: Cutting speed refers to the length cut by the laser cutting machine per unit of time, usually expressed in millimeters per second (mm/s. (or inches per second). Cutting speed is the distance between the workpiece and the speed of light in the feed direction Relative displacement. The moving speed of the cutting head on the material plane is inversely proportional to the continuous cutting time of the laser beam at the current point. The higher the speed, the shorter the duration of the laser head. The geometric parameters of the cutting workpiece will also affect the cutting speed of the laser head. In the case of the same time, the smaller the workspace for cutting the workpiece, the more serious the heat accumulation phenomenon of the material.

Main Parameters of Laser Cutting Machine

  1. Focal length:

The focal length is the distance from the laser-focusing lens to the surface of the material.It expressed in millimeters (mm). The choice of focal length also affects cutting quality and efficiency. The height of the laser cutting head from the cutting surface directly affects the plane focal area, that is, the energy density. The laser beam is focused under the nozzle through the lens, and the point with the highest laser power density is the focal point.

  1. Laser current:

Laser current: directly affects the power of the laser beam. When the laser current value is 100%, the power of the laser beam has been adjusted to the maximum value. The laser current of the laser cutting machine can vary according to different models, materials, and applications.

  1. Laser pulse frequency:

The laser repetition frequency refers to the pulse laser, which refers to the number of pulses that regularly output the laser within a unit of time. equivalent to the number of times the pulse repeats in one second, the unit is hertz (Hz). The frequency of the laser pulse is the number of pulses that the laser can emit per unit of time (second). In addition to continuous laser beams, there are also pulsed laser beams, i.e. laser beams that can be switched on and off continuously and rapidly. A function for power regulation by adjusting its duty cycle.

  1. Laser pulse duty cycle:

Pulse laser refers to a laser with a single laser pulse width of fewer than 0.25 seconds, which only works once at a certain interval. It has a large output power and is suitable for laser marking, cutting, distance measurement, etc. Pulsed lasers work by emitting a pulse of light from the laser. ‘Laser pulse duty cycle’ refers to the percentage value of the time that the pulsed laser is continuously on, which is proportional to the laser power. For example, when the duty cycle is 100%, the laser is fully on in one cycle, that is, continuous laser.

  1. Laser power supply:

As a component that excites the laser to emit light, the laser power supply is divided into several parts to supply energy. Sometimes it needs to be turned off separately to reduce the power of the laser.

  1. Laser power:

Laser power is an important parameter of a laser-cutting machine, usually expressed in watts (W). The higher the laser power, the faster the cutting speed, but it will also affect the cutting accuracy and quality.

Because the cutting speed is different, it is very important to adjust the laser power at any time. When the cutting direction is changed during the operation of the cutting machine, the linear cutting speed of the cutting head will be higher than the translational speed. That is to say, if there is no quick adjustment of power at this time, the energy release will be too high, which will directly affect the cutting quality of the workpiece. In short, we need a modulator to adjust the laser power to suit the situation when the machine cuts corners.

    1. Auxiliary gas

(oxygen, nitrogen, compressed air, etc.):

The nozzle shoots auxiliary gas, which can directly improve the quality of cutting work to avoid the cutting head from being disturbed by smoke and dust. Even though the assist gas is not directly related to the laser power/duration of the spot cut, it is still a factor that the machine only needs. Different gases can be selected to meet different material-cutting requirements.

When purchasing a fiber laser cutting machine, you need to consider whether the equipment can meet your own operating needs. The power of the laser cutting machine is one of the core parameters of the equipment. In addition, the 8 parameters in the above article also determine the performance of the laser cutting machine, which can help you choose a suitable laser cutting machine for your own needs.