Warning: strlen() expects parameter 1 to be string, array given in /home/customer/www/normaltancn.com/public_html/wp-includes/functions.php on line 262
(Last Updated On: )

Машины для лазерной резки 3 видов материалов не могут резать

Установки для резки волоконным лазером имеют широкий спектр применения и отличный режущий эффект. Сегодня NC расскажет вам о трех материалах, которые нельзя разрезать на станках для резки волоконным лазером, и узнает больше о волоконном лазере. станки для резки. Давайте углубимся в концепцию «3 видов материалов, которые нельзя резать на станках для лазерной резки».

станки для лазерной резки материала не могут резать
  1. 1. Высокоотражающие материалы

Станок для резки волоконным лазером — это технологическое оборудование, которое использует тепловую энергию лазерных лучей для резки материалов в желаемые формы. Для материалов с высокой отражающей способностью, поскольку поверхность сильно отражает лазерный луч, лазерному лучу трудно проникнуть и произвести режущее действие, что приводит к плохому режущему эффекту или его отсутствию.

К материалам с высокой отражающей способностью относятся металлы, медь, алюминий и т. д., обладающие высокой отражательной способностью и высокой теплопроводностью. Для таких металлов длина волны лазерного излучения не находится в идеальном диапазоне поглощения для этих материалов. Когда лазерный луч попадает на поверхность этих материалов, большая часть лазерной энергии отражается в лазерной режущей головке, и только небольшая часть энергии может быть поглощена поверхностью материала. Часть энергии отражается и повреждает защитную линзу станка для лазерной резки.

  1. Неприменимые длины волн

Материалы за пределами диапазона длин волн станков для резки волоконным лазером.

Станок для резки волоконным лазером в основном используется в станках для резки металла. Для некоторых материалов, диапазон поглощения длин волн которых превышает длину волны станка для резки волоконным лазером, идеальный диапазон не может быть достигнут.

В частности, лазерный луч в станке для резки волоконным лазером в основном предназначен для скорости поглощения металлического материала, поскольку металл имеет высокую скорость поглощения лазера и может быстро нагревать металлический материал до точки испарения. Лазерный луч нагревает и испаряет металлический материал, тем самым разрезая его. Это определяется диапазоном длин волн станка для резки волоконным лазером.

  1. Неметаллические материалы

Станки для резки волоконным лазером в основном используются при резке металлорежущих станков и обычно не могут резать неметаллические материалы. Примеры включают дерево, пластик, стекло, МДФ и древесные панели. Скорость поглощения неметаллическими материалами лазерных лучей относительно низка, и их трудно быстро нагреть до температуры, достаточной для испарения материала. При резке с помощью станка для резки волоконным лазером могут возникнуть следующие проблемы.

3.1. Различные материалы:

Неметаллы имеют более низкую теплопроводность и более высокое поглощение, чем металлические материалы. Это означает, что лазерному лучу трудно генерировать достаточно высокую тепловую энергию на своей поверхности, чтобы она не могла быстро испаряться.

Различная структура:

Неметаллические интерьеры обычно содержат большое количество воздуха и других материалов. Эта структура приведет к рассеянию и поглощению лазерного луча, что приведет к ухудшению режущего эффекта.

Принцип работы станка для резки волоконным лазером заключается в использовании лазерного луча для нагрева и испарения металлических материалов, тем самым разрезая их. Для неметаллических материалов, таких как дерево, пластик и стекло, их химические и физические свойства сильно отличаются от свойств металлических материалов, поэтому требуются другие методы резки, такие как механическая резка, лазерная гравировка и гидроабразивная резка. Эти методы могут быть выбраны в соответствии с различными материалами и требуемой точностью резки, и наиболее подходящий метод резки должен быть выбран в соответствии с реальной ситуацией.

3 kinds of material fiber laser cutting machines cannot cut

Fiber laser cutting machines has a wide range of applications and excellent cutting effect. Today, N.C. will explain to you three materials that cannot be cut by fiber laser cutting machines, and learn more about fiber laser cutting machines.Let’s dive deeper into the concept behind ‘3 kinds of material fiber laser cutting machines cannot cut’.

material fiber laser cutting machines cannot cut
  1. Highly reflective material

A fiber laser cutting machine is a processing equipment that uses the thermal energy of laser beams to cut materials into desired shapes. For highly reflective materials, because the surface is highly reflective of the laser beam, it is difficult for the laser beam to penetrate and produce a cutting action, resulting in poor or no cutting effect.

Highly reflective materials include metals, copper, aluminum, etc., which have high reflectivity and high thermal conductivity. For such metals, the wavelength of the laser light is not in the ideal absorption range for these materials. When the laser beam is irradiated on the surface of these materials, most of the laser energy is reflected in the laser cutting head, and only a small part of the energy can be absorbed into the surface of the material. Part of the energy is reflected and will damage the protective lens of the laser cutting machine.

  1. Not Applicable Wavelengths

Materials outside the wavelength range of fiber laser cutting machines.

Fiber laser cutting machine is mainly used ed in the cutting machines of metal cutting machine. For some materials whose wavelength absorption range exceeds the wavelength of the fiber laser cutting machine, the ideal range cannot be achieved.

Specifically, the laser beam in the fiber laser cutting machine is mainly designed for the absorption rate of the metal material, because the metal has a high absorption rate for the laser and can quickly heat the metal material to the evaporation point. A laser beam heats and vaporizes the metal material, thereby cutting it. This is determined by the wavelength range of the fiber laser cutting machine.

  1. Non-metallic materials

Fiber laser cutting machines are mainly used in the cutting work of metal cutting machines and usually cannot cut non-metallic materials. Examples include wood, plastic, glass, MDF, and wood-based panels. The absorption rate of non-metallic materials to laser beams is relatively low, and it is difficult to quickly heat up to a sufficient temperature to evaporate the material. When cutting with a fiber laser cutting machine, the following problems will be encountered

3.1. Different materials:

Non-metals have lower thermal conductivity and higher absorption than metal materials. This means that it is difficult for a laser beam to generate high enough heat energy on its surface that it cannot be evaporated quickly.

3.2. Different structure:

Non-metallic interiors usually contain a large amount of air and other materials. This structure will cause the laser beam to be scattered and absorbed, resulting in a poor cutting effect.

The principle of a fiber laser cutting machine is to use a laser beam to heat and vaporize metal materials, thereby cutting them. For non-metallic materials, such as wood, plastic, and glass, their chemical and physical properties are very different from those of metal materials, so different cutting methods are required, such as mechanical cutting, laser engraving, and water jet cutting. These methods can be selected according to different materials and required cutting accuracy, and the most suitable cutting method needs to be selected according to the actual situation.