Warning: strlen() expects parameter 1 to be string, array given in /home/customer/www/normaltancn.com/public_html/wp-includes/functions.php on line 262
(Last Updated On: )

12 шагов к использованию лазерного резака

12 шагов к использованию лазерного резака. Перед использованием лазерной резки Normaltan мы должны сначала выполнить следующие проверки.

steps using a laser cutting machine
  1. Подготовка перед использованием станка для лазерной резки.

1.1 Напряжение рабочей среды

Соответствует ли напряжение питания вашей рабочей среды номинальному напряжению машин и оборудования, которые мы предоставляем. Это необходимое условие для безопасного использования оборудования, чтобы избежать ненужного повреждения оборудования.

1.2 Размещение выхлопной трубы

Установлена ли соответствующая выхлопная труба на выходе воздуха. Не препятствуйте конвекции воздуха.

1.3 Уборка верстака

Содержите рабочую поверхность оборудования в чистоте, чтобы другие посторонние предметы не мешали нормальной работе оборудования.

  1. Этапы работы станка лазерной резки Normaltan China

(Примечание: пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации перед использованием, обслуживанием и установкой)

2.1 Подготовка

Перед использованием станка лазерной резки необходимо проверить, соответствуют ли размер и качество обрабатываемого материала требованиям. В то же время оборудование необходимо очищать, чтобы обеспечить его надлежащее функционирование. Зафиксируйте материал для резки на рабочем столе нашего режущего оборудования и выполните точное позиционирование, регулируя высоту и положение рабочего стола.

2.2 Настройка параметров резки

Внимательно изучите тип, толщину, форму и требования к обработке необходимого режущего материала. Согласно руководству параметры резки станка для лазерной резки, такие как мощность лазера, скорость резки, расстояние сканирования, расстояние фокусировки и т. д.

2.3 Чертежи дизайна

Используйте САПР и другое программное обеспечение для разработки графики для резки и преобразования графики в форматы, подходящие для станков лазерной резки, такие как DXF или DWG. Запрограммируйте и наберите чертежи обрабатываемых деталей и импортируйте программу в систему резки станка для лазерной резки.

2.4 Проверка деталей

Перед запуском машины проверьте линзу и сопло и выберите подходящую линзу/сопло. Убедитесь, что линза/сопло находятся в хорошем состоянии. Убедитесь, что он очищен.

2.5 Отладка оборудования

Отрегулируйте фокус лазерного луча. Убедитесь, что лазерная режущая головка настроена на правильное положение фокуса. Подготовьте пластиковую тестовую доску и поместите лазерную режущую головку на пластиковую тестовую доску для лазерной печати (двигаясь сверху вниз). Место, где диаметр печати наименьший, является фокальной точкой.

Отрегулируйте сопло лазерного резака в центральное положение. Датчик лазерной режущей головки необходимо откалибровать.

2.6 Выполнение разрезов

Включите питание станка для лазерной резки и отправьте разработанную графику на станок для лазерной резки. В соответствии с заданными параметрами резки станок для лазерной резки будет выполнять резку автоматически. В процессе резки необходимо постоянно следить за рабочим состоянием оборудования и при необходимости регулировать его.

2.7 Проверить вспомогательный газ

Проверьте, идеально ли состояние выброса газа в соответствии с выбранным режущим газом.

2.8 Verificar la calidad del material de corte

Пробная резка обрабатываемого материала. Тщательно убедитесь, что торец среза материала достаточно гладкий. Проверьте точность резки станка для лазерной резки и своевременно отрегулируйте параметры оборудования станка для лазерной резки, чтобы избежать ошибки машинной резки.

2.9 Снова отрегулируйте режущую головку

После регулировки положения режущей головки станка лазерной резки заготовка режется.

2.10 Квалификация оператора

Во время работы станка для лазерной резки резка материала заготовки требует присутствия соответствующего персонала для наблюдения за всем процессом. В особых случаях персонал может нажать кнопку аварийной остановки, чтобы уменьшить количество ошибок обработки. Необученным работникам запрещается работать на станке для лазерной резки.

2.11 Обработка после завершения заготовки

После того, как работа по резке завершена, выключите питание станка для лазерной резки. Достаньте готовый материал для последующей обработки, такой как зачистка углов и заусенцев.

2.12 Обслуживание оборудования

Содержите машину и рабочее место в чистоте и ежедневно выполняйте техническое обслуживание оборудования.

  1. Меры предосторожности для лазерной резки

3.1 Высота режущей головки

Когда станок для лазерной резки обрабатывает детали, запрещается регулировать высоту лазерной режущей головки. Избегайте риска ожога оборудования и материалов.

3.2 Distancia del cabezal de corte

Высота режущей головки станка для лазерной резки от обрабатываемой поверхности не может регулироваться случайно. Это значение высоты следует отрегулировать в соответствии с фокусным расстоянием установленного фокусирующего объектива.

Выше приведены меры предосторожности и основные этапы работы станка для лазерной резки. Подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации оборудования с ЧПУ. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете получить простое представление о процессе работы лазерного оборудования.

12 Steps to Using a Laser Cutter

12 Steps to Using a Laser Cutter. Before using the Normaltan laser cutting machine, we should do the following checks first.

steps using a laser cutting machine
  1. Preparations before using the laser cutting machine.

1.1 Working environment voltage

Whether the power supply voltage of your working environment is consistent with the rated voltage of the machinery and equipment we provide. This is the prerequisite for the safe use of the equipment to avoid unnecessary damage to the equipment.

1.2 Exhaust pipe placement

Whether the relevant exhaust pipe has been placed at the air outlet. Avoid obstructing air convection.

1.3 Workbench cleaning

Keep the working surface of the equipment clean to avoid other foreign objects hindering the normal operation of the equipment.

  1. Operation steps of Normaltan China laser cutting machine

(Remark: Please read the equipment manual carefully before use, maintenance, and installation)

2.1 Preparations

Before using the laser cutting machine, it is necessary to check whether the size and quality of the processed material meet the requirements. At the same time, the equipment needs to be cleaned to ensure its proper functioning. Fix the material to be cut on the working table of our cutting equipment, and perform precise positioning by adjusting the height and position of the working table.

2.2 Setting cutting parameters

Carefully study the type, thickness, shape, and processing requirements of the required cutting material. According to the manual, the cutting parameters of the laser cutting machine, such as laser power, cutting speed, scanning distance, focusing distance, etc.

2.3 Design drawings

Use CAD and other software to design the graphics to be cut, and convert the graphics into formats suitable for laser cutting machines, such as DXF or DWG. Program and typeset the drawings of the processed parts, and import the program into the cutting system of the laser cutting machine.

2.4 Parts inspection

Check the lens and nozzle before starting the machine, and select the appropriate lens/nozzle. Make sure the lens/nozzle is in good condition. Make sure it is cleaned.

2.5 Equipment debugging

Adjust the focus of the laser beam. Make sure the laser cutting head is adjusted to the proper focus position. Prepare a plastic test board, and place the laser cutting head on the plastic test board for laser beam printing (moving from top to bottom). The place where the printing diameter is the smallest is the focal point.

Adjust the laser cutter nozzle to the center position. The sensor of the laser cutting head needs to be calibrated.

2.6 Making cuts

Turn on the power of the laser cutting machine, and send the designed graphics to the laser cutting machine. According to the set cutting parameters, the laser cutting machine will automatically cut. During the cutting process, it is necessary to pay attention to the operating status of the equipment at all times and adjust it when necessary.

2.7 Verify assist gas

Check whether the gas ejection status is ideal according to the selected cutting gas.

2.8 Verify the quality of cutting material

Trial cutting for the material being processed. Carefully verify that the end face of the material cut is sufficiently smooth. Check the cutting accuracy of the laser cutting machine, and adjust the equipment parameters of the laser cutting machine in time to avoid the error of machine cutting.

2.9 Adjust the cutting head again

After adjusting the position of the cutting head of the laser cutting machine, the workpiece is cut.

2.10 Operator Qualification

During the operation of the laser cutting machine, the cutting of the workpiece material requires the presence of relevant staff to observe the whole process. In special cases, the staff can press the emergency stop button to reduce processing errors. Untrained employees are prohibited from operating the laser cutting machine.

2.11 Processing after the workpiece is completed

After the cutting work is completed, turn off the power of the laser cutting machine. Take out the finished material for subsequent processing, such as cleaning the corners and burrs.

2.12 Equipment maintenance

Keep the machine and working environment clean and perform daily maintenance of equipment.

  1. Precautions for laser cutting machine

3.1 Cutting head height

When the laser cutting machine is processing parts, it is forbidden to adjust the height of the laser cutting head. Avoid the risk of burn damage to equipment and materials.

3.2 Cutting head distance

The height of the cutting head of the laser cutting machine from the processing surface is prohibited to be adjusted casually. This height value should be adjusted according to the focal length of the equipped focusing lens.

The above are the precautions and basic operation steps of the laser cutting machine. For details, please refer to the N.C. equipment instruction manual. I hope that through this article, you can have a simple understanding of the operation process of laser equipment.