The Age of Handheld Laser Welding in Metal Fabrication Has Arrived

Эпоха ручной лазерной сварки в производстве металлов наступила, ручная лазерная сварка постепенно вытесняет традиционные методы сварки. например, MIG или TIG.

Сварка TIG, например, представляет собой трудоемкий метод сварки двумя руками, для которого требуются опытные и квалифицированные операторы. Он генерирует сильное тепло, которое деформирует тонкие материалы, затрудняет сварку меди и ограничено при сварке металлов различной толщины.

handheld welding machine

Поскольку отрасль продолжает меняться, особенно в связи со взрывным ростом автомобильной промышленности на новых источниках энергии. Производители тяговых аккумуляторов находят новые способы снижения затрат и повышения эффективности.

Вот почему все больше и больше производителей модернизируют свое сварочное оборудование и покупают ручную лазерную сварку. Ручной лазерный сварочный аппарат может увеличить скорость сварки в 4-5 раз по сравнению с традиционными методами сварки.

Какие преимущества лазерной сварки?

Оснащен системой водяного охлаждения, используются импортные компрессоры, бак для воды и насос изготовлены из нержавеющей стали, змеевик теплопередачи изготовлен из нержавеющей стали. Это полностью гарантирует стабильность работы чиллера и очень хороший охлаждающий эффект. Точность температуры может достигать менее 1°C, что приводит к небольшой деформации заготовки. Лазерная сварка не контактирует с деталями напрямую, а рабочий процесс малошумный.

Как работает ручная лазерная сварка?

Лазерная сварка может быть достигнута с помощью непрерывных или импульсных лазерных лучей. Принцип лазерной сварки можно разделить на сварку теплопроводностью и лазерную сварку с глубоким проплавлением. Когда плотность мощности меньше 104~105 Вт/см2, это сварка теплопроводностью. В это время глубина проплавления небольшая, а скорость сварки низкая; когда плотность мощности превышает 105~107 Вт/см2, металлическая поверхность погружается в «полости» при нагреве, образуя сварку с глубоким проплавлением, которая имеет характеристики высокой скорости сварки и большого соотношения сторон.

Ручной лазерный сварочный аппарат сложен в эксплуатации?

Ручной лазерный сварочный аппарат очень удобен в эксплуатации. В основном можно разделить на 4 шага.

  1. Очистите сварочную поверхность: очистите поверхность сварочной заготовки и удалите масло и влагу с поверхности;
  1. Позиционирование: управляйте положением лазерного излучения (ось X), регулируя фокусное расстояние и настраивая подходящее положение в соответствии с фактическими потребностями;
  1. Отрегулируйте рабочее расстояние: после регулировки соответствующего расстояния и угла затяните фиксирующий винт оправы объектива; зафиксируйте объектив так, чтобы он был параллелен оптической оси (то есть оси Y);
  1. Пуск: кнопка переключателя может запустить машину; закройте кнопку переключателя на нижней крышке, чтобы выключить машину.

Правила техники безопасности для портативных лазерных станков?

  1. Действуйте строго в соответствии с руководством по эксплуатации оборудования.

Проведите стандартное обучение работе и наклейте требования к работе на видное место на месте операции. Для нормальной работы машины необходимо пройти через три переключателя, включив переключатель включения хоста, удерживая выключатель питания на головке пистолета и нажимая кнопку освещения, чтобы предотвратить случайные травмы.

  1. Защита от лучевого излучения: Носите радиационно-защитные очки и защитную одежду.

Лазерный сварочный аппарат будет вызывать ионизирующее излучение и вынужденное излучение во время процесса сварки. Это индуцированное излучение повлияет на глаза и тело. Хотя лазерный луч очень мал, для обеспечения абсолютной безопасности оператора требуются защитные очки и одежда.

  1. Условия труда: Строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм.

При лазерной сварке образуется большое количество озона и оксинитрида; это повлияет на здоровье человека. Поэтому рабочее место должно иметь хорошую вентиляцию и противопожарное оборудование. Расстояние между легковоспламеняющимися материалами и местом сварки должно быть не менее 5 м. Либо надлежащим образом укрыть оставшиеся предметы асбестовыми плитами, асбестовой тканью и т. д. Расстояние между взрывчатыми материалами и сварочным постом должно быть не менее 10 м.

Ручное лазерное сварочное оборудование относится к мощному лазерному оборудованию с высоким уровнем безопасности (IV класс). Поэтому, когда неизвестный объект входит в оптический путь, обязательной функцией является автоматическое прекращение мощности лазера.

Ручная лазерная сварка обеспечивает эффективную сварку; прост в эксплуатации и переноске. А возможность коробления, деформации и прожога сварного соединения сведена к минимуму.

Если вы хотите снизить затраты и улучшить качество сварки, ручная лазерная сварка Normaltan China — ваш лучший выбор.

Ссылки для ручной лазерной сварки с ЧПУ

The Age of Handheld Laser Welding in Metal Fabrication Has Arrived

The Age of Handheld Laser Welding in Metal Fabrication Has Arrived, handheld laser welding is gradually replacing traditional welding techniques such as MIG or TIG.

TIG welding, for example, is a time-consuming two-hand welding method that requires experienced and skilled operators. It generates extreme heat that deforms thin materials, makes it difficult to weld copper, and is limited in welding metals of different thicknesses.

handheld welding machine

As the industry continues to change, especially with the explosive growth of the new energy vehicle industry. Traction battery manufacturers are finding new ways to reduce costs and improve efficiency.

That’s why more and more manufacturers are upgrading their welding equipment and purchasing handheld laser welding. The handheld laser welding machine can increase the welding speed to 4-5 times that of traditional welding methods.

What advantages of laser welding?

Equipped with a water cooling system, imported compressors are used, the water tank and pump are made of stainless steel, and the heat transfer coil is made of stainless steel. This fully guarantees the working stability of the chiller, and the cooling effect is very good. The temperature accuracy can reach below 1°C, resulting in small deformation of the workpiece. Laser welding does not directly contact the parts, and the operation process is low-noise.

How does handheld laser welding work?

Laser welding can be achieved by continuous or pulsed laser beams. The principle of laser welding can be divided into heat conduction welding and laser deep penetration welding. When the power density is less than 104~105 W/cm2, it is heat conduction welding. At this time, the penetration depth is shallow and the welding speed is slow; when the power density is greater than 105~107 W/cm2, the metal surface is sunken into “cavities” by heating, forming deep penetration welding, which has It has the characteristics of fast welding speed and large aspect ratio.

Is the handheld laser welding machine complicated to operate?

The handheld laser welding machine is very convenient to operate. Basically can be divided into 4 steps.

  1. Clean the welding surface: clean the surface of the welding workpiece and remove the oil and moisture on the surface;
  1. Positioning: Control the laser emission position (X-axis) by adjusting the focal length, and adjusting to a suitable position according to actual needs;
  1. Adjust the operating distance: after adjusting the appropriate distance and angle, tighten the fixing screw of the lens barrel; lock the lens so that it is parallel to the optical axis (that is, the Y axis);
  1. Start: the switch button can start the machine; close the switch button of the lower cover to turn off the machine.

Safety guidelines for handheld laser machines?

  1. Operate strictly by the equipment manual.

Carry out standardized operation training, and paste the operation requirements on the conspicuous place of the operation site. To operate the machine normally, it needs to go through the three switches turning on the host enable switch, holding the power switch off the gun head, and pressing the light button to prevent accidental injuries

  1. Protection against beam radiation: Wear radiation-protective glasses and protective clothing

The laser welding machine will cause ionizing radiation and stimulated radiation during the welding process. This induced radiation will affect the eyes and body. Although the laser beam is very small, protective glasses and clothing are required to ensure absolute safety for the operator.

  1. Working environment: Strictly abide by hygiene standards

A large amount of ozone and oxynitride will be produced during laser welding; it will have an impact on human health. Therefore, the work site must have good ventilation, and fire prevention equipment, The distance between flammable materials and the welding place shall not be less than 5m. Or properly cover the remaining items with asbestos boards, asbestos cloth, etc. The distance between explosive materials and the welding station shall not be less than 10m.

Hand-held laser welding equipment belongs to high-power laser equipment with a high safety level (IV class). Therefore, when an unknown object enters the optical path, it is a mandatory function to automatically stop the laser power.

Manual laser welding enables efficient welding; easy to operate and carry. And the possibility of distortion, deformation, and burn-through of the weldment is minimized.

If you want to reduce costs and improve welding quality, Normaltan China handheld laser welding is your best choice.

N.C. Handheld Laser Welding Links