Применение  CO2-лазера обеспечивает высокую скорость, высокую точность и стабильную работу. . Благодаря повторяющейся точности позиционирования ±0,005 мм и полной точности обработки ±0,05 мм он может удовлетворить потребности в точной обработке различных пленок для мобильных телефонов. Это эксперт в области лазерной прецизионной обработки неметаллических тонкопленочных материалов. Его области применения можно сгруппировать в 5 категорий:

Применение лазерной резки CO2:

секрет области применения

The application of CO2 laser bonding cutting machine the secret of the application field

Киноиндустрия мобильных телефонов

Учитывая точные технические требования к резке пленок для мобильных телефонов, лазерная резка CO2 больше подходит для прецизионной резки пленки, чем технология УФ-лазерной резки, и может лучше удовлетворить потребности точной обработки в ИТ-индустрии.

Промышленность листового металла

Станок для лазерной резки металла CO2 может обрабатывать некоторые детали из листового металла. Как правило, эти продукты имеют сложную форму и небольшое количество. Он может гравировать мягкую сталь (≤ 12 мм) и нержавеющую сталь (≤ 6 мм), чтобы снизить стоимость изготовления пресс-форм. Например, компоненты автоматического лифта, панели лифта, станки, различные электрические шкафы управления и т. д.

Рекламный знак

Станок для гравировки и резки лазером CO2 может гравировать нержавеющую сталь (≤ 3 мм) или неметаллические материалы (≤ 20 мм). Из этих материалов можно делать паттерны, вывески, шрифты и т. д. Например, паттерн художественного альбома или логотип компании, гостиницы или торгового центра.

Его также можно использовать для обработки следующих материалов: акрил (также известный как плексиглас, плексиглас, ПММА), HDPE, ABS (акрилонитрилбутадиенстирол), полиэфирная пленка (полиэстер), полиоксиметилен (POM, ацеталь), каптоновая лента (полимид). , нейлон, стирол, полипропилен (PP), полиэтилен (PE), полиэтилентерефталат (PETG), двухцветный акрил – с сердцевиной разного цвета. Обычно используется для пользовательских информационных панелей, вывесок и табличек.

Полиграфия

Станок для лазерной резки CO2 также может использоваться для резки этикеток, логотипов, товарных знаков и т. д. в полиграфической промышленности.

Сувенирная промышленность, упаковочная промышленность

Станки лазерной резки CO2 для маркировки, гравировки и выдалбливания пенопласта (EPM, Depron), дерева, кожи и ткани. Кроме того, он также может обрабатывать текстильные узоры.

Высокая эффективность и высокая точность станков для лазерной резки с ЧПУ могут помочь вам расширить масштабы вашего бизнеса и повысить экономическую выгоду. О том, какой тип лазерного резака подходит для вашей мастерской. Мы можем предоставить вам видео лазерной резки, предоставить технические решения и помочь выбрать наиболее подходящее для вас оборудование (sales@normaltancn.com)

The application of  CO2 laser cutter has the characteristics of fast speed, high precision, and stable performance. With a repetitive positioning accuracy of ±0.005mm and comprehensive processing accuracy of ±0.05mm, it can meet the precision processing needs of various mobile phone films. It is an expert in the field of laser precision processing of non-metallic thin film materials. His fields of application can be grouped into 5 categories:

The application of CO2 laser cutter:

the secret of the application field

The application of CO2 laser bonding cutting machine the secret of the application field

Mobile phone film industry

Given the precise technical requirements of mobile phone film cutting, CO2 laser cutting is more suitable for film precision cutting than UV laser cutting technology, and can better meet the needs of precision processing in the IT industry.

Sheet metal industry

CO2 laser metal cutting machine can process some sheet metal parts. Generally, these products are complex in shape and small in quantity. It can engrave mild steel (12mm≤) and stainless steel (6mm≤) to save the cost of making molds. Such as automatic elevator components, elevator panels, machine tools, various electric control cabinets, etc.

Advertising sign

CO2 laser engraving and cutting machine can engrave stainless steel (3mm≤) or non-metallic materials (20mm≤). These materials can be used to make patterns, signs, fonts, etc. For example, the pattern of an art album or the logo of a company, hotel, or shopping mall.

It can also be used to process the following materials: acrylic (also known as plexiglass, plexiglass, PMMA), HDPE, ABS (acrylonitrile butadiene styrene), polyester film (polyester), polyoxymethylene (POM, acetal ), Kapton Tape (Polyimide), Nylon, Styrene, Polypropylene (PP), Polyethylene (PE), Polyethylene Terephthalate (PETG), Two-Color Acrylic – with different colored Core. Commonly used for custom dashboards, signs, and plaques.

Printing industry

CO2 laser bonding cutting machine can also be used for cutting labels, logos, trademarks, etc. in the printing industry.

Gift industry, packaging industry

CO2 laser cutting machines for marking, engraving, and hollowing out of foam (EPM, Depron), wood, leather, and fabric. In addition, it can also handle textile patterns.

The high efficiency and high precision of CNC laser cutting machines can help you improve your business scope and improve economic benefits. About which type of laser cutter is right for your workshop. We can provide you with laser cutting videos, provide technical solutions, and help you choose the most suitable equipment for you (sales@normaltancn.com)