Warning: strlen() expects parameter 1 to be string, array given in /home/customer/www/normaltancn.com/public_html/wp-includes/functions.php on line 262
(Last Updated On: )

Полное руководство: введение в три основных типа лазерных резаков

Введение в три основных типа станков для лазерной резки. Давайте углубимся в эту тему вместе. Технология лазерной резки является частью промышленных операций. Лазерная резка более эффективна и имеет более высокую точность резки, чем другие методы резки. В этой статье компания Normaltan China расскажет о различных типах станков для лазерной резки.

Three Types of Laser Cutters

Станки для лазерной резки, классифицированные в соответствии с основными компонентами лазерной среды, можно разделить на 3 основных типа.

Станок для лазерной резки CO2 с ЧПУ

CO2-лазеры используют смесь углекислого газа в качестве активной лазерной среды и обычно используются для резки неметаллические материалы. Он относительно легко поглощается неметаллическими материалами. Станок для лазерной резки СО2 оснащен соплом для подачи кислорода, сжатого воздуха или инертного газа N2 на выходе луча для увеличения скорости резки и сглаживания реза. Свет, излучаемый CO2-лазером, не воспринимается человеческим глазом. Уровень опасности лазера делится на 4 уровня, а CO2-лазер относится к наименее вредному уровню.

CO2-лазер мощностью от 2000 до 4000 Вт может резать нержавеющую сталь, углеродистую сталь и другие обычные материалы в пределах 25 мм. Он также может резать алюминиевые пластины в пределах 4 мм. Для акриловых/деревянных/ПВХ пластин в пределах 60 мм лазер CO2 может резать их очень быстрый. Хотя CO2-лазеры способны обрабатывать определенные металлы, CO2-лазеры часто идеально подходят для обработки неметаллических элементов.

 

Станок для лазерной резки с ЧПУ

Волоконно-лазерная резка - это будущая тенденция лазерных технологий. Он подходит для обработки листового металла, изготовления логотипов на рекламных щитах, обработки кухонной утвари, обработки осветительных приборов, обработки очков, механических деталей и других отраслей промышленности. Станки для резки волоконным лазером более эффективны, чем станки для резки лазером CO2, и хорошо справляются с обрезкой объектов глубиной менее 5 мм.

Волоконные лазеры мощностью 4000 Вт и выше в основном используются для резки менее 12 мм, особенно для высокоточной обработки тонких пластин. Станки для резки волоконным лазером мощностью 4000 Вт и выше могут заменить большинство сценариев применения мощных станков для лазерной резки CO2.

Станок для лазерной резки YAG (Solid)

Станок для твердотельной лазерной резки YAG имеет короткую длину волны и хорошую концентрацию света, что подходит для точной обработки. Особенно обработка отверстий под импульсом является наиболее эффективной, а также может использоваться для резки, сварки и фотолитографии. Он может резать алюминиевые пластины, медные пластины и большинство материалов из цветных металлов. Эти ножи могут обрабатывать сплавы, стекловолокно, твердую древесину и полимеры.

Основным сценарием применения является резка толщиной менее 8 мм, что не является особо требовательным при производстве листового металла, бытовой техники, кухонной утвари, рекламного оформления и других отраслях.

The Complete Guide: An Introduction to the Three Main Types of Laser Cutters

An Introduction to the Three Main Types of Laser Cutters.Let’s dive deeper into this topic together.Laser-cutting technology is a part of industrial operations. Laser cutting is more efficient and has higher cutting precision than other cutting methods. In this article, Normaltan China will discuss various laser-cutting machine types.

Three Types of Laser Cutters

Classified according to the main laser medium components, laser cutting machines can be divided into 3 main types.

CNC CO2 Laser Cutting Machine

CO2 lasers use a mixture of carbon dioxide as the active laser medium and are usually used to cut non-metallic materials.it is relatively easily absorbed by non-metallic materials. The CO2 laser cutting machine is equipped with a nozzle for blowing oxygen, compressed air, or inert gas N2 at the beam exit to increase the cutting speed and smooth the cut. The light emitted by the CO2 laser is undetectable to the human eye. The laser hazard level is divided into 4 levels, and the CO2 laser belongs to the least harmful level.

The CO2 laser with power between 2000-4000W can cut SS steel, carbon steel, and other conventional materials within 25mm.it also could cut aluminum plate within 4 mm.To acrylic/ wood /PVC plate within 60MM,CO2 laser could cut them very fast. Although CO2 lasers are capable of processing certain metals, CO2 lasers are often ideal for non-metallic elements.

 

CNC Fiber Laser Cutting Machine

Fiber laser cutting machine is the future trend of laser technology. It is suitable for sheet metal processing, billboard logo making, kitchen utensil processing, lighting hardware processing, glasses processing, mechanical parts, and other industries. Fiber laser cutting machines are more efficient than CO2 laser cutting machines and are good at trimming objects with a depth of less than 5 mm.

Fiber lasers of 4000W and above are mainly used for cutting below 12mm, especially for high-precision processing of thin plates. 4000W and above fiber laser cutting machines can replace most application scenarios of CO2 high-power laser cutting machines.

YAG (Solid) Laser Cutting Machine

YAG solid-state laser cutting machine has a short wavelength and good light concentrating, which is suitable for precision processing. Especially hole processing under pulse is the most effective, and can also be used for cutting, welding, and photolithography. It can cut aluminum plates, copper plates, and most non-ferrous metal materials. These knives can machine alloys, fiberglass, hardwoods, and polymers.

The main application scenario is cutting below 8mm, which is not particularly demanding for sheet metal manufacturing, home appliance manufacturing, kitchen utensil manufacturing, advertising decoration, and other industries.