Why choose N.C. Company

Раскройте тайну станка для волоконной лазерной резки

Машины для лазерной резки изменили текущую парадигму производства и обработки материалов. По сравнению с традиционными методами резки, станки для лазерной резки NC имеют более высокую скорость резки. Он может выполнять сложные конструкции и создавать более аккуратные поверхности резки. Возможности высокоточной резки станка для лазерной резки позволяют избежать потерь сырья и повысить экономическую выгоду предприятия.

Станки лазерной резки изменили современную парадигму производства и обработки материалов. По сравнению с традиционными методами резки, станки для лазерной резки имеют более высокую скорость резки. Он может выполнять сложные конструкции и создавать более аккуратные поверхности резки. Возможности высокоточной резки станка для лазерной резки позволяют избежать потерь сырья и повысить экономическую выгоду предприятия.

  1. Источник питания и компоненты волоконного лазера

Источник волоконного лазера. Станки для резки волоконного лазера используют источники волоконного лазера для производства концентрированных лазерных лучей. Он имеет превосходное качество луча и более высокую скорость резки. Это незаменимое технологическое оборудование для обработки ювелирных изделий, листового металла, автомобилестроения, медицинского оборудования и других отраслей промышленности. Оно отличается более точной резкой, низкими затратами на техническое обслуживание и стабильным качеством резки.

Головка волоконного лазера. Компоненты лазерной головки включают фокусирующую линзу, сопло и датчик высоты. Назначение насадки – защита объектива от мусора и газов. Датчик высоты обеспечивает постоянное расстояние между лазерной головкой и заготовкой. Фокусирующая линза обеспечивает попадание лазерного луча в заданный луч. Режущая головка обеспечивает точную и равномерную резку станком для лазерной резки.

  1. Почему стоит выбрать компанию NC?

Приобретение станка для лазерной резки — разумный выбор для обрабатывающей промышленности. Обрабатывающая компания располагает станками для лазерной резки со стабильным качеством резки, что может гарантировать предоставление клиентам высококачественных услуг и продукции. Раскройте тайну волоконного лазера. С точки зрения повышения эффективности обработки и качества резки компания NC — ваш лучший выбор. Наша профессиональная команда продаж может предоставить вам индивидуальные решения для резки.

Why choose N.C. Company

Uncover the mystery of fiber laser cutting machine

Laser cutting machines have changed the current paradigm of material manufacturing and processing. Compared with traditional cutting methods, N.C. laser cutting machines have faster cutting speeds. It can complete complex designs and neater cutting surfaces. The high-precision cutting capability of the laser cutting machine greatly avoids the waste of raw materials and improves the economic benefits of the enterprise.

Laser cutting machines have changed the current paradigm of material manufacturing and processing. Compared with traditional cutting methods, laser cutting machines have faster cutting speeds. It can complete complex designs and neater cutting surfaces. The high-precision cutting capability of the laser cutting machine greatly avoids the waste of raw materials and improves the economic benefits of the enterprise.

  1. Fiber laser source power and Components

Fiber laser source: Fiber laser cutting machines use fiber laser sources to produce concentrated laser beams. It has excellent beam quality and faster cutting speed. It is an indispensable processing equipment for jewelry processing, sheet metal, automobile manufacturing, medical equipment and other industries.It has the characteristics of more accurate cutting, low post-maintenance cost, and stable cutting quality.

Fiber laser head: The components of the laser head include focusing lens, nozzle, and height sensor. The purpose of the nozzle is to protect the lens from debris and gases. A height sensor ensures a constant distance between the laser head and the workpiece. The focusing lens ensures that the laser beam propagates to the designated beam. The cutting head ensures that the laser cutting machine cuts accurately and ensures uniform cutting.

  1. Why choose N.C. Company?

Choosing to purchase a laser cutting machine is a wise choice for the processing industry. The processing company has laser cutting machines with stable cutting quality, which can guarantee to provide customers with high-quality services and products. Uncover the mystery of fiber laser ,in terms of improving processing efficiency and cutting quality, N.C. company is your best choice. Our professional sales team can provide you with customized cutting solutions.