wedding photography industry

Технологические изменения в индустрии свадебной фотографии: инновационное применение лазерных технологий

Надевание свадебного платья – самый красивый момент в жизни женщины и самое романтичное. В настоящее время уровень жизни людей улучшился, и свадьбы проводятся с надеждой использовать свадебную фотографию для их фиксации. Создавайте потрясающие свадебные фотографии с помощью NC Лазерный гравер.

С развитием технологий разрыв в стрелковом снаряжении и навыках стрельбы практически ликвидирован. В мире свадебной фотографии ключом к выделению вашей услуги является устранение «одинаковости». Вместо того, чтобы снижать тарифы на обслуживание, чтобы привлечь на свою сторону потенциальных клиентов. Создавайте красивые свадебные фотографии, альбомы и рамки с помощью лазерных гравировальных станков с ЧПУ. Превратите свои свадебные фотографии в красивые экспонаты. Превратите свои свадебные фотографии в уникальные произведения искусства, обработав поверхность мрамора, металла и акрила лазерной гравировкой.

1) Фото резьбы по дереву:

Эта фотография была изготовлена с использованием лазерного гравировального станка с ЧПУ. Вогнутая и выпуклая текстура создает на фотографии радостную и очень теплую атмосферу. Сохраните это как счастливый момент навсегда, избегая трудностей обычных фотографий, которые невозможно сохранить надолго.

Фон этой фотографии слишком темный и слишком похож по цвету на смокинг жениха, чтобы создать желаемый эффект.

2) Светодиодная настольная лампа с лазерной гравировкой для свадебных фотографий:

Свадебные фотографии, на которых пара держит цветы и смотрит друг на друга, выглядят очень художественно. Эффект от гравировки со светодиодной подсветкой отличается от эффекта гравировки на дереве. Особенно после того, как светодиод загорается ночью, атмосфера сразу чувствуется.

Вам может показаться, что система лазерной гравировки — это незнакомая машина, а ее работа сложна и ее трудно освоить. Но на самом деле лазерные системы с ЧПУ уже так же просты в эксплуатации, как и принтеры. Работа с лазерным станком с ЧПУ очень проста: импортируйте файл фотографии или цифрового изображения в программу проектирования через компьютер, а затем вы можете использовать лазерный принтер для гравировки.

Эффект лазерной гравировки напрямую связан с композицией вашей фотографии и использованием оптоволокна. Отличные фотографы также являются квалифицированными граверами. Вы можете в полной мере использовать свои навыки фотографии, чтобы проложить путь к созданию превосходных работ. Конечно, вы можете получить максимальную отдачу от своего лазерного гравера, манипулируя фотографиями и используя свои навыки графического дизайна в таких дизайнерских программах, как Photoshop и Illustrator.

Будущее бизнеса по гравировке свадебных фотографий очень оптимистично и имеет огромный потенциальный рынок. Независимо от того, являетесь ли вы фотографом, организатором свадеб или профессиональным владельцем лазерного магазина, лазерный гравер может помочь вам расширить свой бизнес. Компания NC имеет богатый опыт в области лазерной гравировки, а ее команда послепродажного обслуживания может изготовить для вас профессиональный станок.

wedding photography industry

Technological changes in the wedding photography industry: innovative applications of laser technology

Putting on a wedding dress is the most beautiful moment in a woman’s life and the most romantic thing. Nowadays, people’s living standards have improved, and weddings are held with the hope of using wedding photography to record them. Create stunning wedding photos with an N.C. Laser engraver.

With the advancement of technology, the gap in shooting equipment and shooting skills has almost been eliminated. In the world of wedding photography, the key to making your service stand out is to remove the “sameness.” Instead of lowering your service rates to win over your potential clients. Create beautiful wedding photos, albums and frames with N.C. laser engraving machines. Turn your wedding photos into beautiful exhibits. Turn your wedding photos into unique works of art by processing the surface of marble, metal, and acrylic with a laser engraving machine.

1) Wood carving photo:

This photo was produced using an N.C. laser engraving machine. The concave and convex texture carves out the happy atmosphere in the photo, which is very warm. Keep it as a happy moment forever, avoiding the difficulty of ordinary photos that cannot be saved for a long time.

The background of this photo is too dark and too similar in color to the groom’s tuxedo to create the desired effect.

2) Laser engraving LED table lamp for wedding photos:

The wedding photos of the couple holding flowers and looking at each other look very artistic. The effect of this kind of LED light engraving is different from that of engraving on wood. Especially after the LED lights up at night, the atmosphere is immediately apparent.

You may feel that the laser engraving system is an unfamiliar machine and its operation is complex and difficult to learn. But in fact, N.C. laser systems are already as easy to operate as printers. The operation of the N.C. laser machine is very simple: import the photo or digital image file into the design program through the computer, and then you can operate the laser machine printer for engraving.

The laser engraving effect is directly related to the composition of your photo and the use of fiber optics. Excellent photographers are also qualified engravers. You can make full use of your photography skills to pave the way for carving excellent works. Of course, you can get the most out of your laser engraver by manipulating photos and using your graphic design skills in design programs like Photoshop and Illustrator.

The future of the wedding photo engraving business is very optimistic and has a huge potential market. Whether you are a photographer, wedding planner or professional laser shop owner, a laser engraver can help you expand your business. N.C. has rich experience in laser engraving, and its after-sales team can customize a professional machine for you.