Last Updated on 01/06/2024 by Vial SH

Каковы области применения станков для резки волоконным лазером в производстве предметов домашнего обихода и строительных материалов?

Каковы области применения станков для лазерной резки в производстве строительных материалов для дома? Сегодня компания Normaltan China сосредоточится на этой теме. В настоящее время станки для резки волоконным лазером широко используются в производстве предметов домашнего обихода и строительных материалов. Например, кухонные принадлежности, оборудование для ванных комнат, офисная мебель, архитектурные украшения и другие отрасли промышленности могут увидеть применение станков для резки волоконным лазером.

application fields of fiber laser cutting
  1. Кухонные принадлежности из нержавеющей стали

В производстве кухонной утвари из нержавеющей стали нержавеющая сталь обладает уникальными преимуществами. Как мы все знаем, нержавеющая сталь пользуется популярностью в отрасли выпуска из-за ее высоких механических свойств и невыцветающей поверхности. Процесс резки нержавеющей стали очень важен. По сравнению с традиционным процессом резки, волоконный лазерный станок для резки имеет высокую эффективность и хорошее качество формовки. Прецизионная лазерная резка имеет меньшие щели и более гладкие поверхности реза.

При обработке шкафов из нержавеющей стали станки для резки волоконным лазером очень универсальны и удобны. Просто введите соответствующие параметры конструкции, и станок для лазерной резки металла с ЧПУ сможет автоматически резать листы и трубы из нержавеющей стали с более высокой эффективностью.

  1. Индустрия оборудования для ванных комнат

Оборудование для ванной комнаты, такое как смесители, душевые кабины и полки. Материал - SS202 и SS 304. Этот тип заготовки обрабатывается станком для резки волоконным лазером, который не только обладает высокой эффективностью, но и имеет красивую готовую продукцию. Станок для лазерной резки создает графику в соответствии с шаблонами, разработанными в программном обеспечении, размер и глубину можно регулировать, а точность чрезвычайно высока. В то же время стоимость производства снижается, а гибкость обработки повышается.

Подводя итог, можно сказать, что конечные клиенты постоянно ищут персонализированные решения для индивидуальной настройки, а производители мебели и строительных материалов повысили эффективность работы и качество продукции благодаря применению станков для резки волоконным лазером. Использование станка для резки волоконным лазером для обработки тонкой нержавеющей стали — это не только быстрота, но и высокая точность. Если вы занимаетесь производством кухонной посуды или оборудования для ванных комнат, станок для резки волоконным лазером — лучший выбор для модернизации производства. Для получения подробной информации обращайтесь в компанию Normaltan China (sales@normaltan.com).

application fields of fiber laser cutting

What are the application fields of fiber laser cutting machines in the home furnishing and building materials industry

What are the application fields of fiber laser cutting machines in the home building materials industry? Normaltan China will focus on this topic with you today. Nowadays,fiber laser cutting machines are widely used in the home furnishing and building materials industry. For example, kitchen supplies, bathroom hardware, office furniture, architectural decoration, and other industries can all see the application of fiber laser cutting machines.

  1. Stainless Steel Kitchenware

In the production of stainless steel kitchenware, stainless steel has unique advantages. As we all know, stainless steel is favored by the issuing industry because of its high mechanical properties and non-fading surface. The cutting process of stainless steel is very important. Compared with the traditional cutting process, the fiber laser cutting machine has high efficiency and good forming quality. Laser cutting not only has high precision but also has smaller slits and smoother cut surfaces

When processing stainless steel cabinets, fiber laser cutting machines are very flexible and convenient. Just input the corresponding design parameters, and the CNC laser metal cutting machine can automatically cut stainless steel sheets and pipes with higher efficiency.

  1. Bathroom hardware industry

Bathroom hardware such as faucets, showers, and shelves. The material is SS202 and SS 304. This kind of workpiece is processed by a fiber laser cutting machine, which not only has high efficiency but also has beautiful finished products. The laser cutting machine makes graphics according to the patterns designed in the software, the size and depth can be adjusted, and the precision is extremely high. At the same time, the production cost is reduced and the processing flexibility is improved.

To sum up, end customers are constantly pursuing personalized customization solutions, and the furniture and building materials industry has improved work efficiency and product quality through the application of fiber laser cutting machines. Using a fiber laser cutting machine to process thin stainless steel is not only fast but also high precision. If you are engaged in the kitchenware industry or bathroom hardware industry, a fiber laser cutting machine is the best choice for industrial upgrading. For details, please feel free to contact Normaltan China (sales@normaltan.com)