What materials can laser welding machines be widely used for welding

Какие материалы подходят для лазерной сварки? В настоящее время лазерные сварочные аппараты широко используются в области сварки. Он может выполнять эффективную сварочную обработку в широком диапазоне, и эффективность для различных сварочных материалов не одинакова. Компания Normaltan China подробно обсудит материалы для лазерной сварки с ЧПУ. Надеюсь, эта статья поможет вам.

What materials can laser welding machines be widely used for welding

Изделия из алюминия и алюминиевых сплавов

(украшение, электронные продукты, судоходство, авиация, автомобильная промышленность и т. д.)

Хотя алюминий обладает хорошей тепло- и электропроводностью, он также обладает высокой отражательной способностью для лазерных лучей. Отражательная способность алюминиевой поверхности составляет более 90%. При повышении температуры сварки в сварном шве появляются поры. Сварной валик плохо сформирован, что требует высокой входной мощности лазерного сварочного аппарата.

Штамповая сталь

(обрабатывающая промышленность и др.)

В промышленном производстве лазерные сварочные аппараты могут обрабатывать различные литейные стали, такие как S136, SKD-11, NAK80, 8407, 718, 738, H13, P20, W302 и 2344. Эффект сварки очень хороший.

Углеродистая сталь (Q235)

(промышленное производство, отделка и т.д.)

В процессе обработки углеродистой стали для получения хорошего сварочного эффекта аппарат лазерной сварки должен предварительно нагревать оборудование, когда содержание углерода превышает 0,25%. По мере увеличения содержания углерода в заготовке, такой как среднеуглеродистая сталь и обычная легированная сталь, требуется предварительный нагрев и послесварочная обработка, чтобы устранить напряжение и избежать трещин на поверхности заготовки.

Пластик

(индустрия подарков, электронные продукты, индустрия пластиковых форм и т. д.)

Лазерные сварочные аппараты могут обрабатывать термопласты и термопластичные эластомеры.

Нержавеющая сталь

(кухонная промышленность, медицинское оборудование и т.д.)

Сварка лазерным сварочным аппаратом имеет небольшую зону термического влияния для нержавеющей стали, что позволяет избежать перегрева и больших коэффициентов линейного расширения при сварке нержавеющей стали. Сварочный эффект хороший, шов не имеет пор, включений и других дефектов. По сравнению с углеродистой сталью нержавеющая сталь имеет высокую эффективность плавления из-за ее низкой теплопроводности. Поэтому эффект сварки легче получить с глубоким проплавлением и узкими швами. Использование маломощного лазера для лазерной сварки нержавеющей стали дает прекрасный эффект сварки и хорошую формуемость.

Медь и медные сплавы

(приборы, корабли, авиастроение, ювелирная промышленность и др.)

Из-за высокой теплопроводности меди она склонна к непровару и неполному проплавлению в процессе сварки. Требуются меры по предварительному нагреву. При лазерной сварке меди тонкий медный материал следует нагревать, чтобы облегчить сварку.

Короче говоря, ручная лазерная сварка использует высокоэнергетические лазерные импульсы для локального нагрева заготовки и плавления материала с образованием определенной расплавленной ванны. Это новый тип метода сварки, в основном для сварки тонкостенных материалов и прецизионных деталей. Сварочные процессы включают точечную сварку, стыковую сварку, сварку внахлестку, сварку внахлестку и т. д. Сварочный эффект может достигать таких характеристик, как небольшая ширина сварного шва, небольшая зона термического влияния, небольшая деформация, эффективная сварка, красивый сварной шов и высокая точность позиционирования. Материалы, подходящие для лазерной сварки? Мы надеемся, что эта статья поможет вам. Если вам нужно больше узнать о лазерных сварочных аппаратах, свяжитесь с нами по адресу sales@normaltancn.com.

Last Updated on 19/05/2024 by Vial SH

What materials can laser welding machines be widely used for welding

What Materials Suitable for Laser Welder?Nowadays,Laser welding machines are widely used in the field of welding. It can perform efficient welding processing in a wide range, and the efficiency for different welding materials is not the same. Normaltan China will discuss CNC laser welding materials in detail. Hope this article can help you.

What materials can laser welding machines be widely used for welding

Aluminum and aluminum alloy products

(decoration, electronic products, shipping, aviation, automotive industry, etc.)

Although aluminum has good thermal and electrical conductivity, it also has high reflectivity for laser beams. The reflectivity of the aluminum surface is greater than 90%. As the welding temperature increases, pores are prone to appear in the weld. The weld bead is poorly formed, which requires a high input power of the laser welding machine.

Die steel

(manufacturing industry, etc.)

In industrial production, laser welding machines can process various mold steels, such as S136, SKD-11, NAK80, 8407, 718, 738, H13, P20, W302, and 2344. The welding effect is very good.

Carbon steel

(industrial manufacturing, decoration, etc.)

In the process of processing carbon steel, to obtain a good welding effect, the laser welding machine needs to preheat the equipment when the carbon content exceeds 0.25%. As the carbon content of the workpiece increases, such as medium carbon steel and ordinary alloy steel, u need preheating and post-welding treatment to eliminate stress and avoid cracks on the surface of the workpiece.

Plastic

(gift industry, electronic products, plastic mold industry, etc.)

Laser welding machines can process thermoplastics and thermoplastic elastomers.

Stainless steel

(kitchenware industry, medical equipment, etc.)

Laser welding machine welding has a small heat-affected zone for stainless steel, which avoids overheating and large linear expansion coefficients during stainless steel welding. The welding effect is good, and the weld has no pores, inclusions, and other defects. Compared with carbon steel, stainless steel has a high melting efficiency due to its low thermal conductivity. Therefore the welding effect is easier to obtain deep penetration and narrow welds. Using the low-power laser to laser weld stainless steel, the welding effect is beautiful and the formability is good.

Copper and copper alloys

(instruments, ships, aviation industry, jewelry industry, etc.)

Due to the strong heat transfer property of copper, it is prone to unfused and incomplete penetration characteristics during the welding process. Preheating measures are required. When laser welding copper, the thin copper material should be heated to aid in welding.

In short, hand-held laser welding uses high-energy laser pulses to locally heat the workpiece and melt the material to form a specific molten pool. It is a new type of welding method, mainly for welding thin-walled materials and precision parts. Welding processes include spot welding, butt welding, lap welding, seal welding, etc. The welding effect can achieve the characteristics of small weld width, small heat-affected zone, small deformation, efficient welding, beautiful weld seam, and high positioning accuracy.Materials Suitable for Laser Welder?We hope this article can bring you some help. If you need to know more about laser welding machines, please feel free to contact us at sales@normaltancn.com